Технические досудебные исследования и судебные экспертизы очень распространены в нашей работе, в этом Вы можете самостоятельно убедиться, если посмотрите наш раздел технических и товароведческих экспертиз. В каждой статье мы приводим конкретный пример из нашей экспертной практики СПбЦСЭ (напоминаю, что все статьи, размещенные на нашем официальном сайте, относятся исключительно к экспертной организации и экспертам СПбЦСЭ) и знакомим Вас с интересными объектами исследования.

  • Данная статья будет написана об исследовании самоката, а точнее приобретенного электросамоката;
  • Итак, вопросы, которые поставлены перед техническим специалистом СПбЦСЭ были следующими:
  1. Определить наличие/отсутствие дефекта на представленном к исследованию электросамокате в количестве 1 шт.?
  2. В случае выявления дефекта определить его причинно-следственную связь образования?
  • Предыстория спорной ситуации была в следующем: в магазине г. Санкт-Петербург был приобретен электросамокат и через некоторое время, покупатель обратился с претензией к магазину о некачественном товаре (электросамокате). В своей претензии покупатель привел перечень зафиксированных им дефектов и потребовал возвратить денежные средства за некачественный (по его мнению) товар. Магазин с претензией покупателя не согласился и принял решение обратиться за помощью в САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ за проведением независимого технического исследования электросамоката.  

В ходе проведения технического исследования технический специалист САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ЦЕНТРА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ установил следующее:

  1. Электросамокат имеет множественные механические повреждения с образованием царапин и сколов ЛКП, возникших в следствии неаккуратной эксплуатации;
  2. Шина переднего колеса имеет множественные повреждения с образованием порезов и трещин, что свидетельствует о наездах на достаточно острые препятствия и создание чрезмерных нагрузок (например, заезды на достаточно высокие бордюры или подобного рода препятствия);
  3. Задняя подвеска при работе имеет посторонние шумы, что свидетельствует об отсутствии смазочного материала в подвижных соединениях;
  4. Рабочая тормозная система полностью неработоспособна, в виду отсутствия проведения регулировочных работ переднего и заднего тормозных механизмов;
  5. Шины не накачаны, задняя шина имеет признаки износа, характерного для езды со спущенным колесом;
  6. Органы управления как контрольная панель, вольтметр и тормозные рычаги не закреплены должным образом на руле и имеют возможность проворачивания и пр.

В результате исследования представленных документов и самого объекта исследования, технический специалист СПбЦСЭ произвел независимое техническое исследование и дал ответ на поставленные перед ним вопросы, которые зафиксированы в разделе ВЫВОДЫ заключения специалиста.

  • ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Технические и товароведческие экспертизы сложно-технических товаров производятся, как правило, при наличии самого объекта исследования. Исследования и экспертизы возможно произвести по документам, но это существенно снижает возможность получения категорического вывода специалиста/эксперта, и в таком случае, выводы специалиста оформлены в вероятностной форме.  
  • ВАЖНО!!! Осмотр объекта исследования возможен как в Санкт-Петербурге, так и в другом регионе, но ввиду выезда эксперта, цена экспертизы увеличивается на стоимость командировочных и транспортных затрат.

Если у Вас появилась потребность в проведении технического исследования электросамоката любой сложности, то именно СПбЦСЭ обладает квалифицированным составом технических экспертов, которые проводят данные исследования и экспертизы компетентно, профессионально, независимо, всецело и полноценно!

Бесплатная консультация

Заполните форму и получите ответ по телефону или электронной почте. Консультация бесплатна
Как к Вам обращаться?
Телефон
Email
Обращение
Отправить