Психолого-педагогическая экспертиза подразумевает под собой определение психоэмоционального состояния ребёнка и родителей, влияния манеры воспитания каждого из родителей на психологическое развитие ребёнка и его моральное состояние, определение степени привязанности ребёнка к каждому из родителей.
Назначение психолого-педагогической экспертизы выносится судом в случаях, если:
- Родители при разводе не договорились мирным путём о месте проживания ребёнка и порядке общения с другим родителем;
- В случае лишения /ограничения в родительских правах одного или обоих родителей, а также, соответственно, в случае восстановления в родительских правах относительно несовершеннолетнего ребёнка.
ВАЖНО!!!
- Назначение психолого-педагогической экспертизы направлено на максимально детальное изучение состояние ребенка и его личностных качеств, посредством проведения беседы, выполнения заданий эксперта и решения предложенных тестов (как для ребенка, так и для родителей) с целью всестороннего изучения действительного отношения ребенка к родителям, и родителей к ребенку, для наиболее благоприятного решения исхода дела в интересах ребенка.
- Наиболее распространённой проблемой из-за которой по суду назначается психолого-педагогическая экспертиза - это развод супругов и невозможность их личной договоренности в силу различных жизненных обстоятельств и взаимоотношений. В этом случае, судом назначается психолого-педагогическая экспертиза с целью определения действительного отношения каждого из родителей к ребёнку, а также влияние их манеры воспитания на психологическое и эмоциональное состояние ребёнка.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ - обладает квалифицированным составом психолого-педагогических экспертов, которые проводят свои исследования компетентно, профессионально, независимо, всецело и полноценно!
- Ведущий психолого-педагогический эксперт САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ЦЕНТРА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ - Куликова Мария Викторовна; Имеет высшее психологическое образование, по специальности: «Психология», квалификация: «Психолог. Преподаватель» (диплом с отличием ИВС 0039757, Санкт-Петербургский государственный университет, 2003г.); высшая квалификационная категория по должности «педагог-психолог» (распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06.02.2017 №344-р); повышение квалификации по программе «Профилактика аддиктивного поведения молодежи» (МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015); «Современные подходы в организации образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, далее СПбАППО, 2013); по программе «Инновационные и арт-педагогические технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних» (СПбАППО, 2011); по программе «Система профилактики наркозависимости в образовательном пространстве района» (СПбАППО, 2011); по программе «Психологическая помощь при суициде, переживании болезни, горя, утраты»» (СПбАППО, 2011); по программе «Вопросы формирования установок толерантного сознания» (ГОУ ВПО РГПУ им. А.И.Герцена, 2010); дополнительное образование по программе «Внедрение единого порядка межведомственного взаимодействия специалистов при оказании помощи несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения, в Санкт-Петербурге» (АНО дополнительного образования «Ресурсный центр «Врачи детям», 2012), имеющей опыт работы более 15 лет (включая проведение научных исследований, публикаций, психологическое консультирование, проведение психолого-педагогических обследований и составление заключений на их основании), опыт экспертной деятельности более 3-х лет; Опыт участия в качестве эксперта в судах всех инстанций.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Проведение психолого-педагогического исследования возможно и в досудебном порядке, что будет основанием для подачи Искового заявления в судебные органы. Подробно об этом Вы можете прочитать в статье данного блока "Психолого-педагогическая экспертиза".