На нашем сайте много статей, посвященных проведению психолого-педагогического исследования или экспертизы, но сегодня давайте поговорим с Вами о бракоразводном процессе и о нашем отношении к нему.

  1. определение психоэмоционального состояния ребенка, детей;
  2. определение местожительства ребенка, детей;
  3. определение порядка общения с ребенком, детьми;
  4. определение негативного влияния на ребенка родителя или родственника пр.
  • ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! История каждой семьи индивидуальна, бывает так, что семья была благополучной и ребенок привязан и к маме и к папе, и родители привязаны к ребенку, выражают готовность заботиться, воспитывать и развивать ребенка, учитывать его интересы и достигают договоренностей мирным путем. Но к сожалению, бывает и так, что один из родителей совсем не интересовался ребенком, либо даже не проживал с ним, но при бракоразводном процессе решил отстаивать свои права и претендовать на общение с ребенком 24/7, не понимая, что проживание с ним нанесет ребенку глубочайшую психологическую травму.

В таких случая обязательно проведение досудебного исследования или судебной экспертизы, при производстве которой независимый и компетентный эксперт СПбЦСЭ определит степень привязанности ребенка к каждому из родителей и наоборот.

  • ВАЖНО!!! Родители должны отдавать себе отчет в том, что ребенок это не средство манипуляции - очень часто через ребенка родители пытаются выяснить свои личные отношения между друг другом - что делать, категорически нельзя!
  • ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Психолого-педагогическая экспертиза при разводе родителей целиком и полностью направлена на удовлетворение истинных интересов ребенка и на определение его комфортной среды.

Вопросы, поставленные перед психолого-педагогическим экспертом САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ЦЕНТРА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ в рамках судебного процесса или в досудебном порядке  могут быть следующие:

  1. Каковы индивидуально-психологические особенности (ФИО ребенка, дата рождения) соответствует ли его развитие возрасту?
  2. Каково восприятие ребенком психологического климата в семье матери/отца?
  3. Переносил ли ребенок какие-либо психологические травмы, связанные с воздействием на него со стороны матери/отца?
  4. Каково актуальное отношение (ФИО ребенка, дата рождения) к матери и к отцу в целом и к каждому в отдельности; чем это отношение обусловлено?
  5. Имеет ли (ФИО ребенка, дата рождения) желание и намерение общаться с отцом /матерью? Сформировано ли это мнение самостоятельно или под влиянием ближайшего окружения, третьих лиц; чем данное желание ребенка обусловлено?
  6. Может ли проживание ребенка с матерью/отцом оказать негативное влияние на развитие несовершеннолетнего ребенка?
  7. Каков может быть рекомендованный график общения отца /матери с (ФИО ребенка, дата рождения) его периодичность, продолжительность, необходимость присутствия третьих лиц с учетом индивидуально-психологических особенностей ребенка и его интересов?

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Данный перечень носит рекомендательный характер, и как правило отвечает целям и задачам психолого-педагогического исследования или экспертизы, но если у Вас нестандартная ситуация, то можете прислать нам полное описание Вашей проблемы и психолого-педагогический эксперт САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ЦЕНТРА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ подготовит перечень вопросов, который будет соответствовать именно Вашему случаю. Ваши запросы ждем на адрес нашей электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Формирование списка вопросов абсолютно бесплатно.

Почему так важны вопросы перед экспертом психологом СПбЦСЭ в Санкт-Петербурге, Москве и пр.?

  • Ответ очень прост - в рамках проведения психолого-педагогического исследования или экспертизы эксперт отвечает строго на поставленные перед ним вопросы! Иногда задавая два вопроса, Сторона  предполагает, что эксперт ответит по своей инициативе и еще на 10 вопросов, но это не так! Эксперт действует в рамках закона - и дает ответы только на те вопросы, которые указаны в Определении суда о назначении судебной психолого-педагогической экспертизы. Поэтому наш совет - отнеситесь к формированию списка вопросов с максимальной ответственностью!

Кто эксперт?

  • Ведущий психолого-педагогический эксперт САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ЦЕНТРА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ - Куликова Мария Викторовна. Имеет высшее психологическое образование, по специальности: «Психология», квалификация: «Психолог. Преподаватель» (диплом с отличием ИВС 0039757, Санкт-Петербургский государственный университет, 2003г.); высшая квалификационная категория по должности «педагог-психолог» (распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06.02.2017 №344-р); повышение квалификации по программе «Профилактика аддиктивного поведения молодежи» (МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015); «Современные подходы в организации образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, далее СПбАППО, 2013); по программе «Инновационные и арт-педагогические технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних» (СПбАППО, 2011); по программе «Система профилактики наркозависимости в образовательном пространстве района» (СПбАППО, 2011); по программе «Психологическая помощь при суициде, переживании болезни, горя, утраты»» (СПбАППО, 2011); по программе «Вопросы формирования установок толерантного сознания» (ГОУ ВПО РГПУ им. А.И.Герцена, 2010); дополнительное образование по программе «Внедрение единого порядка межведомственного взаимодействия специалистов при оказании помощи несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения, в Санкт-Петербурге» (АНО дополнительного образования «Ресурсный центр «Врачи детям», 2012), имеющей опыт работы более 15 лет (включая проведение научных исследований, публикаций, психологическое консультирование, проведение психолого-педагогических обследований и составление заключений на их основании), опыт экспертной деятельности более 5-х лет; Опыт участия в качестве эксперта в судах всех инстанций.

Что мы получим по итогу проведения исследования или экспертизы?

  1. В рамках проведения досудебного исследования результатом выполненной работы будет Заключение специалиста;
  2. В рамках проведения судебной психолого-педагогической экспертизы будет подготовлено и направлено в суд Заключение эксперта.

Что нужно, чтобы провести психолого-педагогическое исследование или экспертизу в Санкт-Петербурге или Москве?

  1. Для проведения судебной психолого-педагогической экспертизы необходимо, чтобы в САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ поступили материалы гражданского дела и копия Определения о назначении судебной психолого-педагогической экспертизы;
  2. Для проведение досудебного исследования (внесудебной) экспертизы Вам необходимо заключить с нами Договор на выполнение экспертной услуги по проведению психолого-педагогического исследования.
  • ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ производит психолого-педагогические исследования и экспертизы не только для Санкт-Петербурга и Москвы, но и для других регионов!
  • ВАЖНО!!! На нашем сайте размещена статья о том, как подготовить ребенка, детей к проведению психолого-педагогической экспертизы, советуем с ней ознакомиться.

Ждем Ваших обращений, будьте в руках профессионалов!

Бесплатная консультация

Заполните форму и получите ответ по телефону или электронной почте. Консультация бесплатна
Как к Вам обращаться?
Телефон
Email
Обращение
Отправить

ПЕРЕЧЕНЬ ЭКСПЕРТИЗ СПбЦСЭ