В данном блоке статей, мы рассматривали психологическую и педагогическую экспертизы - как самостоятельные виды экспертиз. Но в нашей время и с учетом нашего опыта (в досудебном и судебном процессе) особое внимание хочется уделить психолого-педагогической экспертизе.

  • Как подготовить ребенка к проведению психолого-педагогической экспертизы в Санкт-Петербурге
  • В этой экспертизе сочетаются первые два вида - получается комплексное исследование (экспертиза) максимально объемное и детальное, так как исследуются и индивидуальные особенности ребенка, возраст, зона ближайшего развития по обучению, особенности влияния семьи и ближайшего ее окружения, воздействия стрессовых факторов, психоэмоциональное состояние ребенка, но а также, кроме ребенка изучаются психоэмоциональное состояние родителей, взаимоотношение ребенка и родителей, уровень их коммуникации и пр.;
  • Данный вид экспертизы очень востребован в судебном производстве, так как вопросы по определению порядка общения ребенка с родителями, либо определение места жительства ребенка, как правило, не могут решиться родителями путем взаимных договоренностей, и как следствие, одна из Сторон обращается в судебные органы для законного решения конфликтной ситуации.

Психолого-педагогическая экспертиза в  САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ ЦЕНТРЕ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ проводится в рамках:

  1. Судебного разбирательства и назначается на основании вынесенного судьей Определения о назначении судебной психолого-педагогической экспертизы ребенка. В Определении суда о назначении судебной психолого-педагогической экспертизы ребенка содержится конкретный перечень вопросов, поставленных перед психолого-педагогическим экспертом экспертной организации на которые он (эксперт) в процессе выполнения экспертизы, должен дать ответы, сформулированные в общие выводы экспертного заключения, после чего материалы дела и Заключение эксперта направляются в канцелярию суда.
  2. В досудебном порядке, когда по прямому требованию Заказчика и на Договорной основе производятся согласованные встречи нашего специалиста с ребенком и родителем, на основании которых специалист подготавливает Заключение специалиста, где в выводах содержатся четкие ответы на поставленные вопросы в Заявлении (Заявление является неотъемлемой частью заключенного Договора).

Вопросы, поставленные перед специалистом или экспертом при производстве внесудебной экспертизы /судебной психолого-педагогической  экспертизы ребенка могут быть различны в зависимости от рассматриваемого дела и от индивидуальных особенностей, но наиболее распространёнными являются следующие:

  1. Каковы индивидуально-психологические особенности (ФИО ребенка, дата рождения) соответствует ли его развитие возрасту?
  2. Каково актуальное отношение (ФИО ребенка, дата рождения) к матери и к отцу в целом и к каждому в отдельности; чем это отношение обусловлено?
  3. Имеет ли (ФИО ребенка, дата рождения) желание и намерение общаться с отцом /матерью? Сформировано ли это мнение самостоятельно или под влиянием ближайшего окружения, третьих лиц; чем данное желание ребенка обусловлено?
  4. Каков может быть рекомендованный график общения отца /матери с (ФИО ребенка, дата рождения) его периодичность, продолжительность, необходимость присутствия третьих лиц с учетом индивидуально-психологических особенностей ребенка и его интересов?

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ - обладает квалифицированным составом психолого-педагогических экспертов, которые проводят свои исследования компетентно, профессионально, независимо, всецело и полноценно!

  • Ведущий психолого-педагогический эксперт САНК-ПЕТЕРБУРГСКОГО ЦЕНТРА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ  -  Куликова Мария Викторовна; Имеет высшее психологическое образование, по специальности: «Психология», квалификация: «Психолог. Преподаватель» (диплом с отличием ИВС 0039757, Санкт-Петербургский государственный университет, 2003г.); высшая квалификационная категория по должности «педагог-психолог» (распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06.02.2017 №344-р); повышение квалификации по программе «Профилактика аддиктивного поведения молодежи» (МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015); «Современные подходы в организации образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, далее СПбАППО, 2013); по программе «Инновационные и арт-педагогические технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних» (СПбАППО, 2011); по программе «Система профилактики наркозависимости в образовательном пространстве района» (СПбАППО, 2011); по программе «Психологическая помощь при суициде, переживании болезни, горя, утраты»» (СПбАППО, 2011); по программе «Вопросы формирования установок толерантного сознания» (ГОУ ВПО РГПУ им. А.И.Герцена, 2010); дополнительное образование по программе «Внедрение единого порядка межведомственного взаимодействия специалистов при оказании помощи несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения, в Санкт-Петербурге» (АНО дополнительного образования «Ресурсный центр «Врачи детям», 2012), имеющей опыт работы более 15 лет (включая проведение научных исследований, публикаций, психологическое консультирование, проведение психолого-педагогических обследований и составление заключений на их основании), опыт экспертной деятельности более 3-х лет; Опыт участия в качестве эксперта в судах всех инстанций.

Ждем Ваших обращений, будьте в руках профессионалов!

Бесплатная консультация

Заполните форму и получите ответ по телефону или электронной почте. Консультация бесплатна
Как к Вам обращаться?
Телефон
Email
Обращение
Отправить

ПЕРЕЧЕНЬ ЭКСПЕРТИЗ СПбЦСЭ